вторник, 8 ноября 2016 г.

Открытка на рождение малыша

Всем привет, привет !)

Забежала показать открыточку на рождение малыша. Хотя, очень хочется уже приступить к открыткам к Новому году ! Такую красоту уже сотворили девочки, прямо дух захватывает ! А я вот что-то припозднилась.. У нас уже столько снега выпало,что по ощущениям настоящий декабрь ! Или даже февраль,т.е. как будто конец зимы,если ориентироваться на объем выпавшего снега.. Муж устал его убирать каждый день, только уберет,а он снова в таком же количестве нападает...  Такие дела..)

Итак, открыточка для дитяти) Она простенькая, ну по крайней мере, для меня..) Я давно таких не делала,чтобы и не CAS, но деталек/украшений не так много.. И да, приношу извинения за фото-у меня мой фотоаппарат в ремонте, и фотографировала на старый, отданный на растерзание сынуле, ну а он уж его потерзал так потерзал уже))),что-то там накрутил так,что он фотографирует как будто все в тумане.....) Надеюсь, муж сегодня-завтра уже заберет из ремонта мой Кэнон !
p.s. Вчера вышел из ремонта мой фотоаппарат..ура !! и вот другие фото)


детальки



спинка



Ну вот такая открыточка.. ) Как я уже говорила, все просто, но,тем не менее, она милая получилась, нам мой взгляд.) 

Спасибо всем,кто заглянул !

Заходите ! Обещаю выкладывать свои творения почаще !

Комментариев нет:

Отправить комментарий