воскресенье, 9 июля 2017 г.

Конверт на День Свадьбы..из непоказанного

Доброе воскресное утро, дорогие гости и постоянные читатели !!!)

Т.к. я поставила себе задачу-выдать все,что делала и не показала, вот результат..) Закидываю вас постами с работами..)) На этот раз это конверт ко Дню Свадьбы.. Давно хотела использовать что-то из брошей со стразами, камнями, в общем,что-то сверкающее, и ооочень нарядное) Т.к. оформлением на свадьбы я пока не занимаюсь, а все это лежит, ну значит надо пускать хотя бы на открытки/конверты, решила я) И вот результат:


Мне, как всегда, стыдно за фото..(( пока только скачиваю себе в копилку МК по работе в фотошопе, клятвенно обещаю таки их просмотреть и начать применять)

детали поближе и другие ракурсы






С конвертом поучаствую в задании "Ах,эат свадьба !" от "Scrap товары"


Рада всем-всем,кто заходит ! Спасибо! буду рада отзывам !

Всем хорошего воскресенья !

Пока-пока !

2 комментария:

  1. Красивый ажурный конвертик! У меня тоже лежат в закромах разные пряжечки со стразиками, достаю их по "большим праздникам" и, как Кощей, чахну над ними)) Спасибо от блога "Scrap товары")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да,точно!))) Достаем и обратно кладем все, радостные просто от того,что это у нас есть !))))) Я лично с большим трудом расстаюсь с каждым подобным украшением,хотя, вот стоят они зачастую не больше,чем какое-то другое украшение-металлюшка какая-то или цветок (бывают,ведь и за 50-60р/шт цветочки))) А вот ведь именно с ними трудно расстаться) Спасибо большое за отзыв !!!

      Удалить