суббота, 8 июля 2017 г.

Открытка на рождение малышки..из непоказанного

Всем привет-привет !

Как и писала вчера, решила прямо выдать-выдать все,что делала и не показала.. )) Совесть-то мучает),да и ответственность перед подписчиками моего бложика-вот это серьезно уже,я и правда чувствую ответственность перед теми,кто в меня верит и подписался, с желанием находить у меня что-то новое, интересное..  А я молчала. Не дело это.

Итак, вот такую открыточку я,как оказалось, не показала..А она мне очень и очень нравится. По-моему, оочень нежная получилась. Как вам ?


и детальки 




это спинка открыточки


а вот так внутри все выглядит
по-сути это открытка-конверт,куда можно при желании
положить сертификат на покупку каких-то детских принадлежностей, одежды, игрушек,
ну или денюжку) 


С открыточкой поучаствую в задании "Задание 1 "Детское" от "Spring Scrap"  


Ну вот показала. На душе стало легче сразу) Пишите отзывы! буду ждать !
Спасибо всем, кто заглядывает ! 
Пока-пока! 

p.s. Не удивляйтесь, если сегодня еще выдам публикаций пять..)))

4 комментария:

  1. Ах, какая прелесть!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, Spring Scrap.

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно очень нежная открытка!=)
    Спасибо за участие в нашем задании, блог SpringScrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки ! Да, мне самой нравится она очень..и до сих пор..и даже не пытаюсь разбирать,что не так и что можно было бы сделать по-другому..)))

      Удалить